Почему течет сальник?
Износ сальниковой набивки очень серьезная вещь, часто ведущая к большому расходу масла. Именно по этой причине следует своевременно заменять сальниковую набивку.
У опытного водителя глаз наметан, и лужа под мотором точно не ускользнет из вида. Следы масла под мотором - признак плохой, и чаще всего он связан с тем, что сальниковая набивка либо износилась, либо совсем разлохматились.
Причины течки сальника могут быть различными. Вот некоторые из них:
- Основная и естественная причина - это старость и износ из-за долгого срока службы.
- Вторая причина - это использования не рекомендованного масла, допустима некоторых видов синтетики, на старых моделях моторов. Но что касается современных сальников, то их резина обычно тщательно тестируется, поэтому масло не должно вызывать проблемы.
- Третья причина – недоброкачественное масло, в которое щедро добавлена химия. Но это уже вопрос к производителям масла.
- Четвертой причиной может являться износ сальниковой набивки. Следует серьезно относится к выбору вида сальниковой набивки, от этого часто зависит качество.
Также течь сальника может вызвать и неправильно установленная сальниковая набивка. Внимательно осуществляйте замену сальниковой набивки, это не такой уж сложный процесс, однако, требующий большой аккуратности.
Но не всегда причина в сальниковой набивке, конечно, сальники могут быть не очень качественными изначально, с момента приобретения.
Чтобы все было гладко, необходимо не забывать следить за оборудованием сальников и конечно вовремя заменять сальниковую набивку. Она, к сожалению, как и все, имеет не вечный срок годности.
Перейти в Ассортимент сальниковых набивок от Барнаульского завода АТИ.